Кузнечному заводу – 50 лет
Кузнечный завод «КАМАЗа» отметил свой полувековой юбилей.
Главными гостями 50-летнего юбилея кузнечного завода «КАМАЗа» стали ветераны производства. Также в торжественном мероприятии приняли участие руководители, рабочие, представители профкома и бывшие директора завода.
Программа началась с просмотра фильма об истории кузнечного завода с момента строительства «КАМАЗа» и до наших времён. Сегодня завод включает четыре производственных и три административно-бытовых корпуса, здесь работают около 1600 человек. Ежемесячно «кузница» поставляет для сборки КАМАЗов порядка 500 позиций поковок, также идут поставки и на внешний рынок.
В ходе праздника директор кузнечного завода Сергей Кленько вместе с заместителем председателя профкома Ильнаром Мухаметшиным вручили сотрудникам Благодарности Минпромторга РТ и руководителя исполкома Набережных Челнов, а также Почётные грамоты ГК «Ростех». Также были вручены награды от «КАМАЗа».
Одним из ярких моментов юбилейной программы стала закладка «капсулы времени» для кузнецов будущего. Сергей Кленько и бригадир фрезеровщиков Юрий Хлюпин перед тем, как передать её на хранение в музей истории кузнечного завода, зачитали пару коротких фрагментов послания. «Говоря о будущем, хотим пожелать, чтобы через 25 лет кузнечный завод оставался в строю заводов «КАМАЗа», его производственные корпуса и цеха были чистыми, светлыми. Высокая степень автоматизации позволила бы исключить тяжёлый физический труд кузнецов-штамповщиков, а риски влияния на экологию были бы максимально снижены», – процитировал Сергей Кленько. Подписав документ, директор и бригадир-ветеран запечатали капсулу на четверть века.
После торжественного мероприятия для ветеранов завода был организован праздничный обед и вручены памятные подарки. Также у гостей была возможность ознакомиться с новейшими образцами камазовской автотехники, представленной на территории кузнечного завода, посетить заводской музей и сделать памятные снимки в фотозоне.
Следующая новость: Камазовцы приняли участие в городской акции .
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.